1. Предварительные телефонные переговоры с потенциальным Клиентом. Определение потребностей Клиента.
2. Подготовка к встрече с Клиентом. Предварительное определение ориентировочной стоимости вариантных объектов недвижимости.
3. Встреча с Клиентом, переговоры. Заполнение заказ на приобретение объекта недвижимости. Составление и подписание договора между Клиентом и риэлтерской компанией о предоставлении посреднических услуг.
4. При желании Клиента приобрести жилье в кредит, предоставление необходимой информации об услугах банковских учреждений и консультаций по ипотечному кредитованию (риэлтерская компания рекомендует банк для предоставления кредита и выполняет сопровождение сделки кредитования).
5. Проведение анализа рынка. Подбор объектов, предложенных на рынке недвижимости, согласно нуждам Клиента и составления соответствующего списка.
6. Получение информации об объектах недвижимости у собственников или в агентствах недвижимости.
7. Предоставление информации Клиенту об этих объектах, согласование с ним возможности просмотра объектов недвижимости, предлагаемых в списке.
8. Проведение переговоров с собственниками (контрагентами) об организации просмотра объектов недвижимости, выбранных Клиентом из предложенного списка.
9. Согласование времени проведения просмотров с владельцами (контрагентами) и Клиентом в удобное для всех время.
10. Осмотр определенных объектов. Заполнение и подписание соответствующих актов осмотра.
11. Проведение ежедневного наблюдения за поступлением на рынок недвижимости новых объектов, отвечающих потребностям клиента. При выявлении таких немедленное оповещение Клиента и, в случае согласия клиента, организация показов ему этих объектов недвижимости.
12. Оказание помощи и необходимых консультаций клиенту для окончательного определения варианта приобретения объекта недвижимости.
13. Проведение проверки всех правомочных документов на выбранный Клиентом объект недвижимости.
14. Проведение переговоров с владельцем (владельцами) выбранного объекта недвижимости и агентством недвижимости по поводу его приобретения.
15. Встречи Клиента с владельцем (владельцами) для проведения переговоров. Подписания договора о предварительные условия купли-продажи. Внесение потенциальным покупателем объекта недвижимости гарантийной суммы. Определение даты купли-продажи объекта. Предоставление необходимых разъяснений и консультаций относительно дальнейших действий Продавца и Покупателя.
16. Проведение проверки документов для отчуждения объекта недвижимости и отсутствии задолженности коммунальных платежей.
17. Проверка документов собственников объекта недвижимости и прописки всех жителей этого объекта.
18. Подготовка всех необходимых документов (от продавца и покупателя) для подписания договора купли-продажи.
19. Согласование с продавцом и покупателем даты, времени и нотариальной конторы (нотариуса) для представления договора купли-продажи.
20. При необходимости, проведение встречи обеих сторон для обсуждения и уточнения всех вопросов. Предоставление участникам операции консультаций по поводу их действий в день подписания договора.
21. Проведение переговоров с нотариусом о времени проведения подписания договора, проверка нотариусом документов.
22. Представление заблаговременно документов в определенную нотариальную контору для подготовки договора.
23. Накануне подписания договора уведомить продавца и покупателя о готовности к заключению сделки, согласовать место их финансовых расчетов.
24. При необходимости, оказания помощи продавцу и покупателю в открытии банковских счетов или банковской организации.
25. Организация подписания договора купли-продажи объекта недвижимости в нотариальной конторе.
26. Подписание риэлтерской компанией с клиентом акта выполнения работ о предоставлении услуги. Получение вознаграждения.
27. Представление всех необходимых документов в БТИ для изготовления правомочных документов.
© Реал, 2005—2024 | Политика конфиденциальности